Московские специалисты будут готовить оренбургских пиарщиков
Октябрь 2004
На базе Оренбургской Ассоциации развития связей с общественностью (АРСО) создан Образовательный центр, имеющий целью повышение профессионального уровня менеджеров и PR-специалистов в Оренбурге.
Идея Образовательного центра была впервые озвучена президентом консалтинговой группы "ИМИДЖ-контакт" Алексеем Ситниковым на встрече с предпринимателями области. По информации АРСО, в ходе встречи участники согласились, что успешное развитие бизнеса в настоящее время невозможно без доброжелательных и взаимовыгодных отношении предприятия и общественности. Вот почему возросла потребность в профессиональных специалистах по выстраиванию этих отношений. Вместе с тем, ошибки в коммуникации несут большой ущерб компании, перечеркивая тем самым все остальные ее успехи. Дабы этого не допустить, уровень знаний менеджеров и специалистов по связям с общественностью должен быть высоким.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, между Образовательным центром АРСО и Институтом Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей школы Экономики (Москва) подписан договор о сотрудничестве. ИКМ - один из лидеров PR образования в стране - дает фундаментальную теоретическую подготовку и необходимые практические навыки в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента. Семинары будут проводиться в Оренбурге. Всем слушателям, прослушавшим курс лекций ИКМ, будут выданы дипломы и сертификаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (214)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (544)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (656)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1187)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1070)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)