Успей купить до 22. Время продажи алкоголя могут сократить
Ноябрь 2019

Общероссийский народный фронт выступил за сокращение времени продажи алкоголя в России на один час, сообщают «Известия». Сейчас спиртное можно продавать с 8:00 до 23:00, некоторые субъекты устанавливают более жесткие требования, но порядка 25% из них предпочитают следовать федеральным нормам.
Общественники считают, что алкоголь не стоит продавать позже 22:00, о чем они в письменной форме уведомили аппарат правительства, Минздрав, Минтруд и другие ведомства. Инициатива, как следует из текста документа, направлена на достижение целей нацпроекта «Демография».
Николай Говорин, член центрального штаба ОНФ, депутат ГД: «Положительного решения по нему пока нет. В то же время Минздрав инициативу поддерживает. На наш взгляд, сокращение времени продажи алкоголя на один вечерний час станет важным фактором снижения численности преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, приблизительно на 9−14%, особенно среди молодежи».
По его словам, это также положительно скажется на числе ДТП в стране. А ограничение времени продажи алкоголя в общем хорошо влияет на здоровье людей. Ряд регионов не только ограничивают торговлю спиртным определенным временем, но и полностью запрещают его продажу в определенные дни: День знаний, День молодежи, День трезвости и прочие.
В настоящее время федеральным нормативам следуют 22 субъекта РФ, в других же нормы более жесткие. В Санкт-Петербурге торговля спиртным запрещена с 22:00 до 11:00, В Тюменской области алкоголь можно купить с 8:00 до 21:00, в Чечне крепкий алкоголь можно продавать с 8:00 до 10:00, в Якутии запрет действует с 20:00 до 14:00.
Согласно КоАП, нарушение правил продаж алкоголя грозит юридическому лицу штрафом до 300 тыс. рублей с конфискацией товара.
Представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) считает, что ужесточение правил скажется на доходах ритейлеров и производителей. Кроме того, граждане могут массово перейти на контрафактную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (1119)
- Какой будет Lada Ariva? (1219)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1556)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1612)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1893)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1890)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1651)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1924)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2605)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2901)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2566)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2486)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2327)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2424)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2381)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2584)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3015)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3332)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3411)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3215)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2972)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3009)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4722)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3347)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3376)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2775)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2896)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2919)