Успей купить до 22. Время продажи алкоголя могут сократить
Ноябрь 2019
Общероссийский народный фронт выступил за сокращение времени продажи алкоголя в России на один час, сообщают «Известия». Сейчас спиртное можно продавать с 8:00 до 23:00, некоторые субъекты устанавливают более жесткие требования, но порядка 25% из них предпочитают следовать федеральным нормам.
Общественники считают, что алкоголь не стоит продавать позже 22:00, о чем они в письменной форме уведомили аппарат правительства, Минздрав, Минтруд и другие ведомства. Инициатива, как следует из текста документа, направлена на достижение целей нацпроекта «Демография».
Николай Говорин, член центрального штаба ОНФ, депутат ГД: «Положительного решения по нему пока нет. В то же время Минздрав инициативу поддерживает. На наш взгляд, сокращение времени продажи алкоголя на один вечерний час станет важным фактором снижения численности преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, приблизительно на 9−14%, особенно среди молодежи».
По его словам, это также положительно скажется на числе ДТП в стране. А ограничение времени продажи алкоголя в общем хорошо влияет на здоровье людей. Ряд регионов не только ограничивают торговлю спиртным определенным временем, но и полностью запрещают его продажу в определенные дни: День знаний, День молодежи, День трезвости и прочие.
В настоящее время федеральным нормативам следуют 22 субъекта РФ, в других же нормы более жесткие. В Санкт-Петербурге торговля спиртным запрещена с 22:00 до 11:00, В Тюменской области алкоголь можно купить с 8:00 до 21:00, в Чечне крепкий алкоголь можно продавать с 8:00 до 10:00, в Якутии запрет действует с 20:00 до 14:00.
Согласно КоАП, нарушение правил продаж алкоголя грозит юридическому лицу штрафом до 300 тыс. рублей с конфискацией товара.
Представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) считает, что ужесточение правил скажется на доходах ритейлеров и производителей. Кроме того, граждане могут массово перейти на контрафактную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1220)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1378)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1473)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1789)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1448)
- Зачем QR-код крупе? (1903)
- Какой будет Lada Ariva? (1810)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2128)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3914)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2408)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2499)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2157)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2470)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3044)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3365)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3113)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2942)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2887)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2913)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2805)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2998)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3360)


