В рекламе не нуждаются
Январь 2017
К категории вредных продуктов эксперты относят в первую очередь фаст-фуд, шоколад, сладкие газированные напитки, а также продукты, содержащие высокий уровень соли, сахара и вредных жиров.
Главной целью инициаторов закона является сокращение смертности граждан от заболеваний, не относящихся к инфекционным.
У законопроекта есть как сторонники, так и противники. Среди оппозиции - Минкомсвязи. Руководитель ведомства отметил, что в проекте документа присутствуют нюансы, вызывающие вопросы. К каждому такому пункту чиновники подготовят замечания.
Напомним, что ранее уже предпринималась попытка ограничить рекламу фаст-фуда. Планировалось запретить подобную рекламу с семи утра до десяти вечера. Но после подсчетов ущерба от подобных ограничений (примерно 10 миллиардов руб.) инициатива "угасла", и поэтому в настоящее время документ застрял на стадии первого чтения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (130)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (603)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (599)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (598)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (708)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (753)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (728)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (737)