ВОЗ выступила за ограничение рекламы электронных сигарет
Январь 2020

Всемирная организация здоровья выступила за введение ограничений на рекламу электронных систем доставки никотина, сообщает ТАСС. В этот перечень входят и электронные сигареты.
Электронные системы доставки никотина (ЭСДН) запрещены более чем в 30 странах, и еще некоторое количество государств рассматривает вопрос об их запрете, чтобы защитить здоровье молодых людей. ВОЗ говорит о том, что каждая страна должна сама для себя решить вопрос о необходимости введения такого запрета, но ввести регулирование этой сферы однозначно необходимо.
Организация рекомендовала шаги, которые предназначены для подрыва продвижения и потребления продукции ЭСДН. В частности, речь идет о необходимости запретить распространение недостоверных сведений о последствиях курения электронных сигарет.
ВОЗ напоминает, что эмиссии ЭСДН обычно содержат никотин и другие токсичные вещества, которые вредны и для пользователей, и для тех, кто находится рядом с ними и вдыхает пар. Наибольшему риску подвержены подростки. Также организация опровергла информацию о том, что электронные сигареты помогают бросить курить.
В середине декабря Госдума поддержала в первом чтении законопроект об ограничении использования электронных курительных изделий и кальянов и запрете их продажи несовершеннолетним. Законопроект вводит определения понятий «электронное курительное изделие» и «кальян». В пояснительной записке указано, что разработка документа обусловлена ростом их популярности среди детей и молодежи. Авторы законопроекта считают, что независимо от применяемых при производстве табачной продукции технологий, они относятся к вредной и опасной продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1362)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1024)
- Зачем QR-код крупе? (1390)
- Какой будет Lada Ariva? (1398)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1737)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1827)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2056)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2104)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1822)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2107)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2747)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3063)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2729)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2648)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2534)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2588)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2545)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2769)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3169)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3460)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3507)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3297)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3126)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3071)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4874)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3441)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3459)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2832)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2832)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2975)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (3000)


