Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы
Октябрь 2020
«Ростелеком» получил предписание от УФАС Москвы о прекращении распространения рекламы, нарушающей законодательство РФ. Проверка была проведена после заявления гражданина о распространении рекламы в подъездах жилого дома в Москве, сообщается на официальном сайте ведомства.
Как установила антимонопольная служба, провайдер, изготавливал рекламные наклейки и используя в своих листовках фразу «Лучшие ТВ-каналы, сериалы...», некорректно сравнивает собственный товар с аналогичными предложениями конкурентов.
«Необходимо учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускается сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства» — объясняют в управлении.
Используя слово «лучшие» при распространении листовок, провайдер нарушил требования закона «О рекламе», признающим такой вид продвижения недобросовестным и недостоверным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (202)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (605)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (739)