Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров
Октябрь 2020

1 октября в России стала обязательной маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути — до покупателя.
По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак» (им просканировано более 15 млн товаров). Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества продукции.
«Для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года. В фототоварах не проданные до 1 октября товарные остатки нужно промаркировать до 1 декабря 2020 года. Остатки фототоваров могут быть у любого участника товаропроводящей цепи, поэтому участникам оборота необходимо зарегистрировать товарные остатки по упрощенной схеме, заказать коды, распечатать их на этикетках и наклеить на товар», — говорит руководитель товарных групп «Парфюмерия» и «Фототовары» ЦРПТ Сергей Парфенов.
Сейчас в «Честном знаке» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 — фототоваров. Эмитировано более 9 млн кодов маркировки на парфюмерию и 10,5 тыс. — на фототовары. Еще до наступления обязательности, согласно данным «Честного знака», эти товары с маркировкой уже продавали на кассе.
Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток с DataMatrix, онлайн-касса (она уже прошита под маркировку) и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически.
Следующая группа, вступающая в маркировку, — шины и покрышки. Там она начнется 1 ноября.
Всего в системе маркировки уже около 290 тысяч компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (89)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (180)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (238)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (448)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (736)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (486)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (518)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (459)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (552)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (607)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (591)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (462)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (612)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (618)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (453)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (649)
- Бросайте курить! Или будете разорены (726)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (701)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (741)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (905)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (649)