Facebook будет размещать мобильную рекламу в ленте пользователей
Октябрь 2012

Социальная сеть Facebook намерена и дальше уделять приоритетное внимание развитию мобильного сегмента и в будущем планирует успешнее монетизировать мобильную аудиторию.
Монетизация будет осуществляться за счет размещения мобильных типов рекламы в новостных потоках пользователей и других сегментах мобильного интерфейса, которым пользуются владельцы смартфонов и планшетов. Об этом заявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью с инвестором Марком Андрессеном в Нью-Йорке на рекламной конференции.
Она также отвергла доводы ряда инвесторов о том, что в Facebook, якобы, наступил кризис, новых разработок уже нет, а пользовательская база уже почти не растет и компания уже более полугода не может преодолеть отметку в 1 млрд пользователей.
Сандберг, повторяя слова своего босса Марка Цукерберга, заявила, что мобильная аудитория - это огромная возможность для нового витка развития Facebook. При этом, она признала, что большой вопрос заключается в том, что грамотно монетизировать этот потенциал. К примеру, как и в каком виде подать рекламу, чтобы она была эффективной и не отпугнула пользователей. Одной из наиболее вероятных площадок для мобильной рекламы являются ньюз-фиды пользователей или ленты их новостей. При этом, реклама в пользовательском контенте планируется сделать максимально релевантной.
"Многие говорят, что развитие мобильной рекламы на Facebook идет слишком медленными темпами, но мы считаем это эволюционным процессом", - заявила она, отвечая на вопрос о причинах разочарования многих инвесторов после IPO и двукратного падения акций соцсети. "Реклама должна быть полезной, но не отвлекать пользователей от их работы и основной цели, за которой они пришли на Facebook".
Напомним, что Facebook вышла на фондовый рынок 17 мая и с тех пор курс ее акций снизился на 45%.
Сандберг заявила, что лично у нее нет никаких сомнений в том, что в будущем большая часть пользователей соцсети будет пользоваться Facebook именно с мобильных устройств. /cybersecurity.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (314)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (366)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (911)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (887)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1194)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1649)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2819)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (162)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (163)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (214)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1944)
- Как приобрести квартиру? (1926)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2428)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3266)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2304)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2857)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2589)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2612)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5561)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2429)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2347)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3005)


