Facebook объявил войну мошеннической рекламе
Ноябрь 2009
Администрация социальной сети Facebook объявила о намерении усилить борьбу с мошенническими рекламными объявлениями, появляющимися на страницах сети. В Facebook намерены в первую очередь отслеживать нарушения не в приложениях, где размещается реклама, а в рекламных сетях, которые размещают объявления. Не соблюдающие правил сети будут закрыты.
В Facebook отметили, что еще весной убрали с сайта многочисленные мошеннические объявления, обещавшие пользователям часть правительственных грантов из суммы, выделенной на восстановление экономики.
В июле социальная сеть обновила правила для приложений сторонних разработчиков. В результате она отключила две рекламных сети и заморозила, либо добилась необходимых изменений в сотне приложений, где наблюдались нарушения правил по размещению рекламы. Более половины этих приложений имели свыше миллиона пользователей.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Ее аудитория составляет свыше 300 миллионов пользователей. В большинстве стран мира Facebook является лидирующей социальной сетью. Объявление об ужесточении борьбы с мошенническими объявлениями сеть сделала после ряда публикаций в IT-изданиях. Статьи были посвящены практике такого мошенничества в популярных играх в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (749)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)