Интернет-реклама должна вырасти на 18,1%
Декабрь 2012
Журнал MediaLife опубликовал вчера очередной прогноз по рекламному рынку США, который сделала компания ZenithOptimedia.
Поскольку экономическая ситуация продолжает быть нестабильное, неопределённость в рекламных прогнозах остаётся. Но есть всё же объективные тренды, основанные на технологических предпосылках (развитие коммуникативных цифровых медиатехнологий): влияние цифровых медиа продолжает расти.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, общий рекламный рынок США подрастёт в 2013 году на 3,5%. А, например, цифровой его сегмент — сразу на 18,1%. Это более чем втрое выше, чем вторая позиция в рейтинге самых быстрорастущих рекламных сегментов: наружная реклама и кино.
Подобный тренд существует уже несколько лет, но самое интересное в том, что доля «цифрового бюджета» в общем рекламном пироге выросла за три года до почти четверти: 22% (в 2009 она была в районе 14%).
Такой тренд связан с расширением линейки всевозможных мобильных устройств, стимулирующих больше проводить время онлайн. Рекламодатели стремятся этим трендом воспользоваться, естественно.
Общий объём рекламных денег в интернете планируется на уровне $36,25 млрд. Но основным куском рекламных трат по всем сегментам остаётся телевидение — 38% или $63,895 млрд.
Интернет отъедает всё больше и больше денег от печатной индустрии. Что неудивительно. Однако в ZenithOptimedia считают, что растущая доля планшетов на рынке устройств в США даёт определённые надежды журнальной индустрии.
Бюджеты рекламы в social media увеличатся на рекордные 35% до $4,61 млрд. Мобильная реклама — на 51% до $1,87 млрд.
10 лет назад эти виды рекламы даже не существовали, а сегодня на них тратятся миллиарды. Что, интересно, будет через следующие 10 лет?
Поскольку экономическая ситуация продолжает быть нестабильное, неопределённость в рекламных прогнозах остаётся. Но есть всё же объективные тренды, основанные на технологических предпосылках (развитие коммуникативных цифровых медиатехнологий): влияние цифровых медиа продолжает расти.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, общий рекламный рынок США подрастёт в 2013 году на 3,5%. А, например, цифровой его сегмент — сразу на 18,1%. Это более чем втрое выше, чем вторая позиция в рейтинге самых быстрорастущих рекламных сегментов: наружная реклама и кино.
Подобный тренд существует уже несколько лет, но самое интересное в том, что доля «цифрового бюджета» в общем рекламном пироге выросла за три года до почти четверти: 22% (в 2009 она была в районе 14%).
Такой тренд связан с расширением линейки всевозможных мобильных устройств, стимулирующих больше проводить время онлайн. Рекламодатели стремятся этим трендом воспользоваться, естественно.
Общий объём рекламных денег в интернете планируется на уровне $36,25 млрд. Но основным куском рекламных трат по всем сегментам остаётся телевидение — 38% или $63,895 млрд.
Интернет отъедает всё больше и больше денег от печатной индустрии. Что неудивительно. Однако в ZenithOptimedia считают, что растущая доля планшетов на рынке устройств в США даёт определённые надежды журнальной индустрии.Бюджеты рекламы в social media увеличатся на рекордные 35% до $4,61 млрд. Мобильная реклама — на 51% до $1,87 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)