Рекламодатели "Бегуна" резко увеличили поисковые бюджеты
Июнь 2010
Рекламодатели сервиса "Бегун" с начала 2010 года увеличили затраты на размещение рекламы в поисковых системах на 82 процента. Об этом сообщается на официальном сайте "Бегуна".
Кроме того, рекламодателям удалось увеличить количество посетителей, перешедших из поисковиков по их объявлениям. Количество переходов за этот период выросло на 41 процент.
В сообщении говорится, что данный рост значительно опережает темпы роста непоисковой рекламной сети. Так, выручка от этого сегмента увеличилась за апрель текущего года только на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
В пресс-релизе "Бегуна" отмечается, что в 2010 году рекламодатели сервиса начали размещать объявления на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Сотрудничество с Google "Бегун" начал в январе этого года.
В 2009 году затраты на контекстную рекламу в России составили 9,61 миллиарда рублей. Согласно опросу, проведенному в 2009 году "Бегуном", доля москвичей, сознательно кликающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов. Это на 34 процента больше, чем осенью 2008 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (525)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)