Новая версия браузера Safari поможет пользователям избавляться от рекламы
Июнь 2010

Новая функция Safari 5 - браузера компании Apple - позволяет приводить статьи на любых сайтах к удобному для чтения виду, одновременно удаляя со страниц всю рекламу. В английской версии она получила название Safari Reader.
Ключевое назначение нововведения - делать текстовые публикации более удобочитаемыми, удаляя из страницы все отвлекающие факторы и оставляя только основной текст публикации с иллюстрациями, сообщает Вебпланета.
Многостраничные статьи отображаются на одном экране, при этом остаются пометки о разделении страниц. Все ссылки в публикациях сохраняются, переход по ним приводит к отображению полных, не обработанных версий.
По сути, это не блокировщик рекламы в традиционном смысле, новая функция браузера "модифицирует" материал весьма существенно: помимо устранения рекламы, программой "кастрируются" социальные ссылки, удаляются интерактивный контент, аудиоверсии статей, а также и разнообразные брендинговые "фишки" интернет-изданий.
Однако у Apple на случай юридических разборок имеется железная "отмазка": новую кнопку никого нажимать не заставляют, так что, по сути дела, модификацией контента будут заниматься сами пользователи, по собственному почину и сугубо в личных целях.
А до нажатия новой кнопки реклама в окне браузера отображается в полном объеме. К тому же, кнопка становится доступной только когда пользователь открывает страницу со статьей, а на странице издания, где размещены только анонсы, она не сработает.
Подобные возможности, отмечается в сообщении, давно доступны пользователям браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox благодаря соответствующим расширениям. Однако встраивание такой функции непосредственно в браузер вполне может вызвать недовольство тех, кто зарабатывает на рекламе - например, владельцев новостных сайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1580)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (676)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1829)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2122)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2103)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2382)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1276)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2374)
- Как заработать баллы Ozon? (2383)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1665)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1917)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2206)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2186)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2201)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2021)
- Как изменилась стоимость клика? (1899)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1491)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (982)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (619)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (815)