Реклама AdWords становится слишком дорогой
Январь 2007

Интернет считается самым выгодным рекламным каналом по соотношению цены и эффективности. Если эффективность интернет-рекламы никто не ставит под сомнение, то вот стоимость уже начинает отпугивать некоторых рекламодателей, пишет MarketWatch. По крайней мере, такая тенденция прослеживается в сети Google.
В качестве примера можно привести магазин eBags.com, который в прошлом году потратил от $5 млн до $8 млн на контекстную рекламу различных сумок. Но эта реклама настолько дорогая, что в некоторых случаях за нее приходится отдавать до 45% стоимости рекламируемого товара. Бизнесмены задумываются о том, что дешевле заказать печатную рекламу.
Журналисты MarketWatch пишут, что таких примеров им известно как минимум полдесятка. Рекламодатели с годовыми бюджетами от $4 млн до $10 млн заявляют о сокращении своего сотрудничества с Google из-за высоких цен.
На некоторые ключевые слова цены выросли за год на 40-60%, а кое-где даже и больше. Например, в секторе детских товаров запросы подорожали в два раза.
Средний уровень конверсии по переходам с Google находится на уровне 5%, а на некоторых сайтах он значительно ниже. Например, в магазине драгоценностей Ice.com уровень конверсии 0,65%, то есть только один из трехсот посетителей, пришедших по рекламе с Google, что-нибудь здесь покупает. Естественно, при своей дороговизне такая реклама не окупается.
На свободном рынке уровень цен устанавливается балансом спроса и предложения. Если цены растут — значит, спрос превышает предложение. Если для некоторых рекламодателей цена становится слишком высокой, значит, цена приближается к сбалансированному уровню. О том, что рынок интернет-рекламы приближается к насыщению, говорит и замедление темпов роста рекламных доходов Google. В 2006 году они выросли примерно на 80% и превысили $7 млрд, а в этом году рост ожидается всего лишь на уровне 47%.
Habrahabr.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (762)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1460)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1881)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1957)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2310)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1213)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2296)
- Как заработать баллы Ozon? (2311)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1599)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1873)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2151)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2109)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2119)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1958)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1854)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1442)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (941)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (533)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (754)