Yahoo! представила новую платформу поискового маркетинга
Декабрь 2006

Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием "Панама" и тестировавшейся ранее в Скандинавии. Ранее в программе могли принять участие только действующие клиенты-рекламодатели.
Теперь американские компании-рекламодатели различных видов деятельности смогут зарегистрироваться и принять участие в новой, полностью перепроектированной программе поисковой рекламы.
Новая платформа имеет упрощённый процесс подписки, который позволяет создать кампанию в пять простых шагов. Рекламодатели смогут быстро настроить кампанию, определить желаемую позицию сайта, увидеть наглядно концепцию стоимости кликов и установить оптимальный бюджет.
“Мы получили кардинально положительные отзывы о нашей новой рекламной платформе на данный момент, поэтому мы взволнованы открыть программу для всех видов бизнесов, которые хотят использовать нашу более мощную и интуитивно понятную систему” – сказал Стив Митганг, старший вице-президент Yahoo! по рекламным продуктам.
В настоящее время, принять участие в программе приглашаются в первую очередь американские рекламодатели, которые до конца года и в течение 1-го квартала 2007 года получат предложение сделать апгрейд, а уже после этого Yahoo! выкатит новую платформу на другие региональные рынки, сообщает searchengines.ru со ссылкой на пресс-службу Yahoo!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1121)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2944)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (196)
- Как на Wibes продвигать контент? (1118)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (236)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1418)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1555)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1268)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1524)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1342)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1643)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1975)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3139)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (552)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (625)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (621)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2162)
- Как приобрести квартиру? (2158)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3497)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2796)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2549)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2490)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


