135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко»
Декабрь 2020
Застройщик «Интэко» ищет агентство для продвижения столичных девелоперских проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма контракта — 135 млн руб.
В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости», «Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА «Новости», Vesti.ru, «Эксперт», «Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO, «ГПМД».
Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера. Выделенная full-time-команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking-системе (Comagic/Calltouch).
Кроме того, «Интэко» проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов потратить до 8,4 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (822)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)