135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко»
Декабрь 2020

Застройщик «Интэко» ищет агентство для продвижения столичных девелоперских проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма контракта — 135 млн руб.
В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости», «Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА «Новости», Vesti.ru, «Эксперт», «Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO, «ГПМД».
Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера. Выделенная full-time-команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking-системе (Comagic/Calltouch).
Кроме того, «Интэко» проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов потратить до 8,4 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (400)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (450)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (471)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (495)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (412)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1040)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (428)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (904)
- Австралия может остаться без Google (504)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (473)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (704)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (711)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (676)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (795)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (747)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (549)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (505)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (504)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (608)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (571)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (515)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (554)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (558)
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (598)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (591)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (579)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (308)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (809)