Google уличили в сомнительных экспериментах
Ноябрь 2014
Интернет-гигант Google проводит эксперименты с рекламными объявлениями, меняя адрес переадресации с сайта рекламодателя на сервис Google Shopping. Отказ от ссылок на страницы брендовых магазинов заметили активные участники форума вебмастеров.
На рисунке изделия Дэвида Юрмана (David Yurman), расположенные по категориям: кольца, браслеты, ожерелья и серьги. Сейчас такой тип рекламы приводит к соответствующей странице категорий на сайте бренда. Однако, пользователи заметили и другой вариант, когда нажатие на одну из категорий приводит на страницу покупок в Google. Например, нажав на кольцах в категории David Yurman, вы попадаете на страницу продукции David Yurman, но уже на Google Shopping. Соответсвенно все товары система предварительно отфильтрует по категории «кольца».
Тест интересен тем, что отдельные рекламодатели больше не торгуются за показ товарных объявлений Google PLA. В компании Google никаких комментариев по поводу данных экспериментов не делают. Отметим, что сервис Google Shopping запущен осенью 2012 года. Стандартные объявления сервиса эффективны в плане привлечения пользователей на сайты рекламодателей. Изменение формата объявлений позволит магазину Google конкурировать с Amazon – крупнейшему по обороту интернет-магазину Америки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)