Автомобильная реклама наращивает обороты
Июль 2011

Сегодня РБК daily опубликовал результаты исследований одного из трех китов русскоязычной контекстной рекламы - сервиса "Бегун".
По результатам исследований компании "Бегун" за апрель-июнь 2011 года, лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория «Авто». Автоконцерны, как отмечают эксперты, продолжают увеличивать бюджеты на рекламу. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля в общем рекламном бюджете этой категории выросла почти на 4 п.п., до 14,35%.
Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в Интернете. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п., до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. «Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer, небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 года», - поясняют специалисты компании.
На третьем месте по объему рекламных вложений - категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Несмотря на то что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.
Рейтинг интересов аудитории уже второй квартал подряд возглавляет категория «Недвижимость». По сравнению аналогичным периодом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (54)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (793)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1254)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1372)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2178)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1170)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2271)
- Как заработать баллы Ozon? (2273)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1550)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1849)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2124)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2078)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2099)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1940)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1844)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1426)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (930)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (504)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (731)