Интернет-рекламу ждет кадровый голод
Сентябрь 2006

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров, утверждает газета Financial Times.
Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы. Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.
Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.
"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".
Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .
Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.
"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент (Robin Kent), бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (409)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (467)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1049)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (896)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1202)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1660)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2828)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (170)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (176)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (226)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1952)
- Как приобрести квартиру? (1934)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2435)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3273)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2319)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2864)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2597)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2616)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5566)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2434)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2350)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3011)


