Рассылки@Mail.Ru предлагает платные сервисы для авторов
Ноябрь 2004
Сервис Рассылки@Mail.Ru предлагает авторам новые возможности на коммерческой основе. За ежемесячную абонентскую плату в размере 50 у.е. автор может выпускать рассылку без рекламных блоков sales-отдела Mail.ru и даже размещать материалы сторонних рекламодателей, без каких-либо ограничений со стороны администрации сервиса. Доставка писем рассылок, относящихся к категории "платные", будет осуществляться через отдельную очередь, благодаря чему сократится время между их отправкой и доставкой пользователям. Кроме того, "платные" рассылки получат еще ряд привилегий, к примеру, приоритетное место в каталоге рассылок и возможность получения дополнительных анонсов и рекламы рассылки среди потенциальных подписчиков.
Помимо введения платных услуг, был также значительно расширен спектр бесплатных функций. В частности, появился сервис хранения картинок - для тех авторов, кто не имеет своего хостинга. Для изучения авторами эффективности своей рассылки предлагается сервис ссылок, который позволяет автоматически сгенерировать специальную ссылку с кодом счетчика, вставить ее в текст рассылки и получать статистику переходов. В число новых функций Рассылки@Mail.Ru вошли также следующие сервисы: сервис "Стоп-лист", позволяющий автору рассылки отписать от своей рассылки любого подписчика и заблокировать от повторной подписки; сервис "Опросы", дающий автору возможность сгенерировать опрос и разместить его в рассылке; сервис "Сравнение аудитории рассылок", благодаря которому можно сравнивать аудиторию рассылок по параметрам "общие подписчики" (подписаны на каждую рассылку) и "уникальные подписчики" (подписаны хотя бы на одну рассылку).
Стандартный функционал для авторов, а также сервис для подписчиков по-прежнему остаются полностью бесплатными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1176)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2952)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (206)
- Как на Wibes продвигать контент? (1127)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (243)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1424)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1565)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1275)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1532)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1351)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1654)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1985)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3147)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (558)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (630)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (627)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2168)
- Как приобрести квартиру? (2161)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2763)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3503)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2596)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2801)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2553)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3198)


