Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

DoubleClick будет продана за $3,1 млрд

Апрель 2007

Интернет Маркетинг - DoubleClick будет продана за $3,1 млрд

Крупнейшая интернет-корпорация мира Google выложит $3,1 млрд за компанию DoubleClick, специализирующуюся на размещении онлайновой рекламы. Нынешнему владельцу DoubleClick — фонду прямых инвестиций Hellman & Friedman — эта компания досталась в свое время всего за $330 млн, пишут "Ведомости".

В 2005 года она заработала $1,1 млрд и с тех пор продала часть бизнеса. Щедрость, с которой Google оценила DoubleClick, может объясняться тем, что этой покупкой интересовалась не она одна, но и, например, Microsoft. “Это очень мощный бизнес, и фонды прямых инвестиций получают на нем огромную прибыль”, — заверяет представитель Hellman & Friedman Филип Хаммаршельд. Купив DoubleClick, Google получит гибкий инструмент размещения рекламы. “Главное — мы сможем размещать рекламу более быстро и целенаправленно”, — объясняет гендиректор Google Эрик Шмидт. Правда, отмечают эксперты, Google рискует лишиться прежних рекламных партнеров: те могут испугаться, как бы растущие возможности Google не помешали их росту.

Среди клиентов DoubleClick — такие крупные компании, как AOL (подразделение Time Warner) и MySpace (принадлежит News Corp.). Вдобавок, DoubleClick владеет службой Performics, которая размещает рекламные материалы на поисковых порталах, включая Google. Performics позволяет мгновенно вставлять рекламу в загружаемую пользователем веб-страницу. Google и прежде продавала рекламу других компаний, но в основном имела дела с теми, что покупали ее рекламу. /"Ведомости"/

7635
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44