Европейская реклама обосновывается в Интернете
Ноябрь 2006

Интернет становится все более важным видом медиа для европейских рекламодателей. К 2011 году европейские компании будут тратить на продвижение своей продукции в сети порядка 83 млрд. евро, что составит 8.3% их совокупного рекламного бюджета, – такая оценка содержится в свежем исследовании "European Online Advertising Forecast, 2006 to 2011" ("Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы"), выпущенного исследовательской компанией JupiterResearch и представленная ресурсом Mediarevolution.ru.
Контекстная реклама в поисковых запросах, по данным JupiterResearch, обеспечит большую часть роста. Если в 2005 году затраты компаний на этот вид рекламы составляли 41% совокупных расходов на рекламу в Сети, то к 2011 году эта доля вырастет до 49%.
Уже в прошлом году, для того, чтобы повысить интерес европейцев к покупкам в онлайновых магазинах, 65% опрошенных Jupiter маркетологов компаний были готовы увеличить расходы на контекстную рекламу.
К тому же рост подстегнет и приход на этот рынок новых рекламодателей. По прогнозам Jupiter, если в 2004 году доля пользователей интернета среди европейцев составляла лишь 46%, а в 2005 – 49%, то в 2011 году она достигнет 58%" (см. график слева). Рост числа компаний, активно использующих своей работе Сеть, приведет к тому, что все больше производителей будут активно пользоваться Интернетом как инструментом и в медиа-миксе, - сказано в докладе.
Причем, как подчеркивает eMarketer, движение производителей "в Сеть" уже началось: уже в этом году компании Западной Европы продадут в интернете товаров и услуг на $97 млрд. (включая турпакеты, билеты и цифровые аудио- и видеозаписи).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1161)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2949)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (200)
- Как на Wibes продвигать контент? (1124)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (240)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1422)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1563)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1273)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1530)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1348)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1651)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1982)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3144)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (554)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (628)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (625)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2165)
- Как приобрести квартиру? (2160)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2762)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3502)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2594)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2552)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3197)


