Поисковик Like.com находит предметы в изображениях
Июль 2008
Контекстная реклама может быть привязана не только к словам. Новый поисковик Like.com умеет распознавать на картинке нужные рекламодателю предметы.
Солнечные очки помогли Люку Бердену раскрыть важную тайну. Берден - увлеченный читатель сайта Techcrunch, постоянно следящий за техническими новинками. Секрет, о котором он поспешил рассказать в своем блоге, оказался, как говорит сам Люк, "жутковатым, но интересным". На фотографии в профиле социальной сети Facebook Берден красуется в солнцезащитных очках. Просматривая информацию о себе, он вдруг заметил, что в углу экрана расположен рекламный баннер с точно такими же очками. Совпадение? Довольно скоро Берден узнал о новом поисковике Like.com. Оказывается, создатели сервиса нашли способ отслеживать, что запечатлено на фотографиях, опубликованных в интернете.
"Мы все знаем, насколько трудно описать некоторые вещи словами. Поиск обычной пары сережек может стать настоящим бедствием",- говорит основатель Like Мунджал Шах. Обычным пользователям Like предлагает механизм визуального поиска, который позволяет найти похожие товары в нескольких категориях: драгоценности, сумочки, обувь, часы. Ну а рекламодателям предоставляются дополнительные возможности наполнить интернет контекстными объявлениями. Если человек сфотографировался с какой-либо вещью для своего профиля, это, вероятно, значит, что он привязан к ней и ему нравятся подобные предметы. "Такой уровень таргетирования наверняка заинтересует рекламщиков",- считает обнаруживший совпадение Люк Берден.
Если алгоритм Like и в самом деле окажется эффективным, компания, возможно, превратит миллионы опубликованных пользователями фотографий в новый вид маркетинговой информации. Изучая изображения, Like будет исследовать привычки потребителей или открывать новые закономерности. "Они превратят наши собственные фотографии в способные следить за нами сенсоры, не используя ни одной собственной фотокамеры",- говорит интернет-гуру Тим О'Рейли.
Правда, в ответ на вопросы пользователей Techcrunch основатель Мунджал Шах заявил, что хотя Like и обладает инструментом для привязки рекламных сообщений к изображениям, он пока применяется только на сайте Rockyou и не работает на Facebook. Поэтому то, что увидел Люк Берден, - все-таки совпадение, если только Facebook не создал свой собственный алгоритм. Тем не менее, вероятно, это как раз тот случай, когда совпадение показывает, каким может быть будущее. /Алексей Гостев, Секрет Фирмы/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (336)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (534)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)