Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Поисковик Like.com находит предметы в изображениях

Июль 2008

Интернет Маркетинг - Поисковик Like.com находит предметы в изображениях

Контекстная реклама может быть привязана не только к словам. Новый поисковик Like.com умеет распознавать на картинке нужные рекламодателю предметы.
Солнечные очки помогли Люку Бердену раскрыть важную тайну. Берден - увлеченный читатель сайта Techcrunch, постоянно следящий за техническими новинками. Секрет, о котором он поспешил рассказать в своем блоге, оказался, как говорит сам Люк, "жутковатым, но интересным". На фотографии в профиле социальной сети Facebook Берден красуется в солнцезащитных очках. Просматривая информацию о себе, он вдруг заметил, что в углу экрана расположен рекламный баннер с точно такими же очками. Совпадение? Довольно скоро Берден узнал о новом поисковике Like.com. Оказывается, создатели сервиса нашли способ отслеживать, что запечатлено на фотографиях, опубликованных в интернете.

"Мы все знаем, насколько трудно описать некоторые вещи словами. Поиск обычной пары сережек может стать настоящим бедствием",- говорит основатель Like Мунджал Шах. Обычным пользователям Like предлагает механизм визуального поиска, который позволяет найти похожие товары в нескольких категориях: драгоценности, сумочки, обувь, часы. Ну а рекламодателям предоставляются дополнительные возможности наполнить интернет контекстными объявлениями. Если человек сфотографировался с какой-либо вещью для своего профиля, это, вероятно, значит, что он привязан к ней и ему нравятся подобные предметы. "Такой уровень таргетирования наверняка заинтересует рекламщиков",- считает обнаруживший совпадение Люк Берден.

Если алгоритм Like и в самом деле окажется эффективным, компания, возможно, превратит миллионы опубликованных пользователями фотографий в новый вид маркетинговой информации. Изучая изображения, Like будет исследовать привычки потребителей или открывать новые закономерности. "Они превратят наши собственные фотографии в способные следить за нами сенсоры, не используя ни одной собственной фотокамеры",- говорит интернет-гуру Тим О'Рейли.

Правда, в ответ на вопросы пользователей Techcrunch основатель Мунджал Шах заявил, что хотя Like и обладает инструментом для привязки рекламных сообщений к изображениям, он пока применяется только на сайте Rockyou и не работает на Facebook. Поэтому то, что увидел Люк Берден, - все-таки совпадение, если только Facebook не создал свой собственный алгоритм. Тем не менее, вероятно, это как раз тот случай, когда совпадение показывает, каким может быть будущее. /Алексей Гостев, Секрет Фирмы/

11455
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.64