Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете
Октябрь 2006

10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея
Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованный
интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство
"Волекс" (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в
интернете.
Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке
инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next
Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев.
Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных
коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на
территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах
ближнего и дальнего зарубежья.
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей
высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за
направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат
информацию о том, как эффективно использовать современные возможности
Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями
использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями
технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и
оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях,
предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и
перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001
года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3. Сайт как инструмент маркетинга
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие
мероприятия
5. PR в Интернете
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Семинары Тимофея Бокарева проводятся уже 5 лет, и каждый год программа
расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых
тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.
Интернет-агентство Promo Interactive неоднократно проводило двухдневные
семинары в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и
других городах. В них приняли участие специалисты всемирно известных
компаний.
Для крупных компаний также проводятся корпоративные семинары,
подготовленные с учетом специфики их бизнеса и задач, стоящих перед
маркетинговыми подразделениями. Однодневные корпоративные семинары
проводились в таких компаниях, как Procter & Gamble, Hewlett-Packard,
Johnson & Johnson.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Volex) сотрудничает с Тимофеем
Бокаревым не первый год. В 2005 году авторский семинар Тимофея Бокарева
"Маркетинг и реклама в Интернет" был организован интернет-агентством
Promo Interactive совместно с рекламным интернет-агентством "Волекс" и
проходил в Санкт-Петербурге. В этом году интернет-агентство "Волекс"
выступит в качестве информационного спонсора московского семинара.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре
"Маркетинг и реклама в интернете" можно на сайте авторских семинаров
Тимофея Бокарева по ссылке http://seminar.promo.ru/sm_intadvmarket .
Информационный спонсор в интернете:
Рекламное интернет-агентство "Волекс"
http://www.volex.spb.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1309)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3003)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (250)
- Как на Wibes продвигать контент? (1168)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (294)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1464)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1608)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1320)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1573)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1393)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1694)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2031)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3190)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (600)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (673)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (674)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2197)
- Как приобрести квартиру? (2191)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3523)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2617)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3037)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2817)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2779)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5693)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2515)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


