Starbucks открыла фотоохоту
Май 2009

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию, проходящую в форме конкурса для пользователей интернета. Об этом 19 мая сообщает издание Brand Republic.
В рамках кампании, нацеленной на молодое поколение любителей кофе, Starbucks разместила в США несколько новых уличных рекламных плакатов. Тот, кто первым сфотографирует эти плакаты и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter, будет считаться победителем конкурса. Какой приз полагается победителю и предусмотрен ли он вообще, устроители рекламной акции не объявили.
Идея акции позаимствована у поклонников Starbucks, которые уже давно устраивают конкурсы на самое быстрое размещение в интернете фотографий рождественского оформления кофеен. По данным газеты The New York Times, также в интернете проходят фотоконкурсы на помещение максимального количества кофеен Starbucks в один кадр.
Издание уточняет, что рекламные плакаты в рамках новой акции размещены в шести крупных американских городах.
Сеть Starbucks приняла решение запустить новую рекламную акцию после того, как компания McDonald's вложила 100 миллионов долларов в рекламу своих кофеен McCafe. Как стало известно журналистам, на некоторых из новых плакатов Starbucks можно будет увидеть завуалированные выпады в сторону конкурентов, например - "Если ваш кофе не совершенен, мы улучшим его; если он все еще не совершенен - его не должно быть в Starbucks". В компании утверждают, что молодежь привыкла воспринимать Starbucks просто как очень большую сеть кофеен. В условиях активизации деятельности конкурента фирма решила заострить внимание на качестве своего кофе.
McDonald's уже приходилось шутить над Starbucks в рекламе. В конце 2008 года в городе Сиэтл, где расположена штаб-квартира Starbucks, появились рекламные щиты с надписью "четыре бакса это тупо" ("four bucks is dumb") и логотипом McDonald's. Слоган "Four bucks is dumb" на английском языке рифмуется с фразой "Starbucks is dumb". Некоторые виды кофе в Starbucks, например, латте, действительно стоят четыре доллара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1313)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (976)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1252)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1045)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1384)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1762)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2927)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (271)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (317)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (352)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2029)
- Как приобрести квартиру? (2021)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2569)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3377)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2456)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2940)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2687)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2697)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5634)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2492)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2423)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3097)


