Starbucks открыла фотоохоту
Май 2009

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию, проходящую в форме конкурса для пользователей интернета. Об этом 19 мая сообщает издание Brand Republic.
В рамках кампании, нацеленной на молодое поколение любителей кофе, Starbucks разместила в США несколько новых уличных рекламных плакатов. Тот, кто первым сфотографирует эти плакаты и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter, будет считаться победителем конкурса. Какой приз полагается победителю и предусмотрен ли он вообще, устроители рекламной акции не объявили.
Идея акции позаимствована у поклонников Starbucks, которые уже давно устраивают конкурсы на самое быстрое размещение в интернете фотографий рождественского оформления кофеен. По данным газеты The New York Times, также в интернете проходят фотоконкурсы на помещение максимального количества кофеен Starbucks в один кадр.
Издание уточняет, что рекламные плакаты в рамках новой акции размещены в шести крупных американских городах.
Сеть Starbucks приняла решение запустить новую рекламную акцию после того, как компания McDonald's вложила 100 миллионов долларов в рекламу своих кофеен McCafe. Как стало известно журналистам, на некоторых из новых плакатов Starbucks можно будет увидеть завуалированные выпады в сторону конкурентов, например - "Если ваш кофе не совершенен, мы улучшим его; если он все еще не совершенен - его не должно быть в Starbucks". В компании утверждают, что молодежь привыкла воспринимать Starbucks просто как очень большую сеть кофеен. В условиях активизации деятельности конкурента фирма решила заострить внимание на качестве своего кофе.
McDonald's уже приходилось шутить над Starbucks в рекламе. В конце 2008 года в городе Сиэтл, где расположена штаб-квартира Starbucks, появились рекламные щиты с надписью "четыре бакса это тупо" ("four bucks is dumb") и логотипом McDonald's. Слоган "Four bucks is dumb" на английском языке рифмуется с фразой "Starbucks is dumb". Некоторые виды кофе в Starbucks, например, латте, действительно стоят четыре доллара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (733)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1199)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1317)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2129)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1165)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (498)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)