General Motors отказался от платной рекламы на Facebook
Май 2012

Американский автогигант General Motors (GM) отказался от платной рекламы на Facebook. Производитель автомобилей заявил об этом 15 мая 2012г, а известно об этом стало сегодня, передает Reuters. Представители Facebook и GM не прокомментируют детали соглашения. По неофициальным данным, GM отказался от рекламы на Facebook, так как она была менее эффективна, чем реклама конкурентов, в частности приложения AdSense от Google. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со среднестатистическим сайтом, что является ключевым параметром эффективности онлайн-рекламы.
При этом в GM отметили, что отказ от платной рекламы на Facebook не означает отказа от всей платформы. Компания продолжит использовать бесплатные ресурсы Facebook. Отметим, что в 2011г., по оценкам аналитиков, GM потратила на рекламу приблизительно 1,1 млрд долл. По этому показателю она уступает только Procter&Gamble и AT&T. На онлайн-рекламу, не включая рекламу на Facebook, пришлось 271 млн долл.
Напомним, что 17 апреля 2012года Facebook назвал цену своего размещения в рамках IPO - 38 долл./акция, что является верхней границей диапазона предстоящего размещения. Всего в рамках первичного размещения, которое станет рекордным в истории мирового интернет-сектора и одним из крупнейших IPO вообще, Facebook получит 18,4 млрд долл., а общая стоимость компании составит чуть более 104 млрд долл. Создатели Facebook намерены получать прибыль, совершенствуя механизмы онлайн-рекламы. Ожидается, что после проведения IPO стоимость размещения рекламы на Facebook вырастет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (372)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (980)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (107)
- Как на Wibes продвигать контент? (1046)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (134)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1349)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1485)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1197)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1456)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1262)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1574)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1916)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3074)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (476)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (549)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (545)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2125)
- Как приобрести квартиру? (2118)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2730)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3005)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2769)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2739)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2531)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


