General Motors отказался от платной рекламы на Facebook
Май 2012

Американский автогигант General Motors (GM) отказался от платной рекламы на Facebook. Производитель автомобилей заявил об этом 15 мая 2012г, а известно об этом стало сегодня, передает Reuters. Представители Facebook и GM не прокомментируют детали соглашения. По неофициальным данным, GM отказался от рекламы на Facebook, так как она была менее эффективна, чем реклама конкурентов, в частности приложения AdSense от Google. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со среднестатистическим сайтом, что является ключевым параметром эффективности онлайн-рекламы.
При этом в GM отметили, что отказ от платной рекламы на Facebook не означает отказа от всей платформы. Компания продолжит использовать бесплатные ресурсы Facebook. Отметим, что в 2011г., по оценкам аналитиков, GM потратила на рекламу приблизительно 1,1 млрд долл. По этому показателю она уступает только Procter&Gamble и AT&T. На онлайн-рекламу, не включая рекламу на Facebook, пришлось 271 млн долл.
Напомним, что 17 апреля 2012года Facebook назвал цену своего размещения в рамках IPO - 38 долл./акция, что является верхней границей диапазона предстоящего размещения. Всего в рамках первичного размещения, которое станет рекордным в истории мирового интернет-сектора и одним из крупнейших IPO вообще, Facebook получит 18,4 млрд долл., а общая стоимость компании составит чуть более 104 млрд долл. Создатели Facebook намерены получать прибыль, совершенствуя механизмы онлайн-рекламы. Ожидается, что после проведения IPO стоимость размещения рекламы на Facebook вырастет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)