2020 - особенный год. Даже для YouTube
Ноябрь 2020

Видеоплафторма YouTube решила отменить в этом году YouTube Rewinds — традиционный обзор самых популярных видеороликов за последний год, об этом видеохостинг написал на своей странице в Twitter.
Площадка запускала YouTube Rewinds начиная с 2010 г. В этот раз компания отказалась от итогового ролика из-за событий 2020 г.
«2020 год был необычным. И нам кажется неправильным делать вид, что это не так. Так что в этом году мы берем перерыв от YouTube Rewind» — сказали в компании.
YouTube также поблагодарил пользователей платформы за то, что они «помогли изменить ситуацию»: своими роликами авторы мотивировали людей справляться с трудностями и заставляли их смеяться. «Вы сделали этот тяжелый год действительно лучше», — добавили в YouTube.
2026
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025

Кто и как делает онлайн-покупки?
206
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1114)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1765)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1668)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1565)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1101)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (645)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (150)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (416)
Реклама на сайте: