Самой эффективной оказалась онлайн-реклама в виде статей
Март 2009

Более половины американских потребителей читают и обращают внимание на рекламу в интернете в виде информационных статей, содержащих информацию о каких-либо брендах, сказано в отчете компании Adfusion.
Рекламу в информационных статьях предпочитает 51% опрошенных пользователей, которые сказали, что «весьма вероятно» или «скорее всего» прочтут такую статью. При этом, больше всего эту рекламу любят молодые пользователи и люди с относительно высоким уровнем доходов: две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год, выбрали информационные статьи.
На втором месте по популярности среди видов онлайн-рекламы коммерческие предложения по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. Далее идет контекстная реклама в результатах поиска (39%) и баннеры (25%). А меньше всего внимания пользователи обращают на всплывающие окна – их выбрали только 13% респондентов, сообщает cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1219)
- Как приобрести квартиру? (1190)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2517)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1434)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2157)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1898)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1909)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4854)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1790)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1707)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2360)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1871)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (939)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2048)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2390)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2388)