Вкладывать деньги в видео интернет-рекламу станет выгоднее
Январь 2005
Онлайн-видео станет популярным рекламным форматом в США в 2005 году благодаря использованию высокоскоростных интернет-соединений, а использование назойливых всплывающих окон пойдет на убыль, показало исследование рекламных тенденций в интернете агентством Avenue A/Razorfish.
В отчете, опубликованном в четверг, агентство прогнозирует, что в 2005 году рекламисты будут активней использовать сетевое видео, к которому в прошлом году пользователи проявляли большой интерес, сообщает Reuters.
"Не удивлюсь, если окажется, что все до одного интернет-порталы включили видео в число центральных задач на 2005 год, - сказал корреспонденту Reuters вице-президент подразделения мультимедиа Avenue A/Razorfish Джефф Ланктот. - Думаю, все они рассматривают его как способ добиться роста бизнеса в долгосрочном периоде".
Одновременно с ростом интереса пользователей к видеорекламе растет и их негативное отношение к всплывающим окнам, которые автоматически появляются при открытии веб-сайтов. Все чаще люди пользуются техническими способами заблокировать их появление, что, по мнению экспертов Avenue A, приведет к падению популярности этого формата.
Аналитики интернет-индустрии ожидают в этом году общего роста расходов на рекламу в интернете на 20-40% - более чем до $10 млрд. Эта цифра включает оплаченные поисковые списки и всплывающие рекламы, имитирующие диалоговые окна.
Рост уже благотворно отразился на интернет-компаниях, значительную часть доходов которых составляют доходы от рекламы. На этой неделе Yahoo Inc. сообщила о квартальном росте доходов маркетинговой службы на 67%.
Avenue A/Razorfish является крупнейшим независимым сетевым агентством в США, входящим в компанию aQuantive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (506)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (524)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (456)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2424)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (415)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (666)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (337)