Google наказывает сайты
Ноябрь 2007

Компания Google начала очередной раунд борьбы с различными методами поисковой оптимизации сайтов, искусственного завышения рейтингов и нагона трафика. Ряд популярных сайтов сегодня были заметно понижены в рейтинге крупнейшего поисковика.
В числе "наказанных" оказались и такие проекты, как сайт газеты Washington Post, проект Engadget, рассказывающий о последних новостях в мире электронных новинок, досталось также сайту журнала Forbes и другим проектам.
Причиной негодования Google стали так называемые платные ссылки, размещаемые на сайтах с высокой посещаемостью для того, чтобы искусственно завысить цитируемость рекламируемого ресурса с точки зрения поисковых машин.
В Рунете данный вид раскрутки также процветает, причем в его самой уродливой форме - размещении целых блоков с 15-20 платными ссылками, которые предназначены исключительно для поисковиков, а также неразборчивых пользователей. Российские поисковики пока каких-либо публичных репрессий в отношении сайтов, размещающих такую "рекламу" не предприняли.
Что же касается Google, то здесь сразу несколько десятков сайтов получили пониженный коэффициент PageRack. Данный коэффициент представляет своего рода знак качества и репутация сайта. Он оценивается по нескольким параметрам - по соответствию содержимого заявленного и фактического, по доступности ресурса в онлайне и по другим параметрам, каждый из которых имеет свой вес.
Официально каких-то обвинений в отношении "наказанных" сайтов нет, в Google отмечают лишь, что понижение рейтинга - это результат обновления рейтинговой системы поискового механизма. "Платные ссылки отныне будут довольно заметно влиять на рейтинг сайтов. В перспективе сайты, особо злоупотребляющие этим видом деятельности, могут быть и исключены из рейтинга", - рассказывает Мэтт Катс, поисковый разработчик Google.
Вместе с тем, далеко не все в восторге от подобного метода. Среди недовольных в первую очередь выделяются блоггеры, которые моментально отреагировали на нововведение. Владельцы дневников считают, что их блоги, которые они ведут и популяризируют, были наказаны за неразборчивую жажду заработка владельцев сервиса, размещающих текстовые блоки на страницах.
По данным популярного западного издания Search Engine Journal, не только платные ссылки были наказаны. Досталось также и сайтам, которые злоупотребляют обменом ссылками. Однако и здесь возникли вопросы, так как обмен ссылками фактически является общепринятым в тех же блогах.
Очевидно, что подобные новости вызвали негодование в среде владельцев ресурсов, промышляющих платными ссылками. В частности в блогах того же Engadget пользователи активно обсуждают, зачем вообще была введена такая практика, так как ничего преступного в ней нет и действия Google в данном случае - это лишь забота о чистоте его же результатов поиска.
Другой точки зрения придерживается Денни Салливан, редактор сайта Search Engine Watch: "Google вель не говорит, что людям делать с их сайтами, а чего не делать. Компания лишь говорит, как нужно поступать, чтобы не оказаться в хвосте поисковых результатов. Иными словами: не хотите быть обиженным Google? Не продавайте ссылки". /cybersecurity.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1099)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (934)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1207)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (994)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1312)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1730)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2896)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (244)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (275)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (315)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2006)
 - Как приобрести квартиру? (1996)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2524)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3351)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2415)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2920)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2664)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2671)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5616)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2481)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2402)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3056)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    