Google AdWords запускает динамические поисковые объявления
Октябрь 2011
Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы - динамические поисковые объявления.
Они автоматически генерируются на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Динамические поисковые объявления призваны дополнить традиционную рекламу с таргетингом на ключевые слова и позволяют получать больше кликов и конверсий при минимальных усилиях.
Также представители команды Google AdWords сообщают, что в динамической рекламе применяются те же алгоритмы индексирования и определения релевантности, что и в обычном поиске Google. Это обеспечивает быстрое обновление информации о доступных предложениях и показ релевантных объявлений. Системы динамически генерируют заголовок объявления с учетом поискового запроса и содержания наиболее релевантной целевой страницы. Остальной текст объявления основан на шаблоне, который создается рекламодателем при настройке кампании.
Кроме того, динамические поисковые объявления участвуют в аукционе AdWords в случаях, когда для соответствующего запроса у рекламодателя не оказывается подходящего объявления с таргетингом на ключевые слова. Таким образом, динамическая поисковая реклама показывается только в случаях, если нет других объявлений, что позволяет расширить охват и достичь более высоких результатов.
Данное нововведение Google было обусловлено тем, что поисковая система Google каждый день получает до 16% совершенно новых запросов. Это значит следующее: как бы тщательно ни подбирались ключевые слова для рекламной кампании в AdWords - все равно отдельные релевантные поисковые запросы могут быть упущены.
На сегодняшний день новая возможность доступна в рамках ограниченного бета-тестирования, которое проводится во всех странах и для всех языков. Желающие могут подать заявку на участие в тестировании, связавшись с менеджером своего аккаунта. /Searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (336)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (534)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)