20 долларов за переход по оплаченной ссылке?!
Декабрь 2004

Постоянный рост цен на контекстную рекламу специалисты отмечают уже давно, однако в преддверии рождественских и новогодних праздников эти цены, похоже, вообще подскочили до нереальных величин. По крайней мере, именно так утверждает журнал Advertising Age, согласно информации которого плата за переход по оплаченной ссылке на наиболее популярных поисковиках в эти дни может достигать 10, а то и 20 долларов. Для сравнения, в середине года средняя цена перехода составляла порядка 45 центов (по оценкам агентства Nielsen/NetRatings).
Конечно, стоимость контекстной рекламы не подскочила бы, если бы рекламодатели не были готовы столько платить. Но неужели эта реклама действительно может быть такой эффективной, пусть даже в период всеобщего покупательского бума?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1214)
- Как приобрести квартиру? (1188)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2516)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1432)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2155)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1894)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1908)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4851)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1788)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1703)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2357)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1868)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (937)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2045)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2388)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2386)