Microsoft и Yahoo разрешили объединить интернет-поиск
Февраль 2010

Лидеру рынка поиска в интернете (и, соответственно, рынка контекстной рекламы) Google вскоре придется столкнуться с ощутимой конкуренцией. Антимонопольные ведомства США и Евросоюза накануне разрешили компаниям Microsoft и Yahoo объединить свой бизнес в области онлайн-поиска.
Сами фирмы договорились об альянсе еще в июле прошлого года. По соглашению, к концу 2010 года Microsoft будет обеспечивать весь поиск и контекстную рекламу на принадлежащих Yahoo сайтах. Это не только многоликий портал yahoo.com, но и целый ряд других сервисов, например, фотохостинг Flickr и Twitter-клон Meme. Таким образом, редмондскому гиганту удастся заметно расширить присутствие в онлайне своего поисковика Bing.
Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей антимонопольных властей Евросоюза, Google сейчас контролирует около 90% рынка онлайн-поиска в ЕС, так что появление сильного конкурента можно только приветствовать. Сделку поддерживали и мировые лидеры рекламного бизнеса - компании Omnicom, WPP и Publicis. Они надеются, что усиление конкуренции на рынке онлайн-поиска приведет к снижению их затрат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1596)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (692)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1845)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2137)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2117)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2399)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1290)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2398)
- Как заработать баллы Ozon? (2403)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1678)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2219)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2202)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2214)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2035)
- Как изменилась стоимость клика? (1911)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1499)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (993)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (633)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (826)