Новый формат мобильной рекламы
Апрель 2014

Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр.
По словам экспертов Bloomberg, в конце 2013 года, после того как Twitter вышел на IPO, количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Сегодня мобильный сегмент является очень прибыльным для компании, принося ей 75% от общего дохода. Поэтому появление нового формата рекламы приложений для мобильных устройств будет сейчас очень актуальным и привлечет еще большее число рекламодателей.
Следует отметить, что Facebook еще летом 2013 года добавила подобный функционал, позволяющий продвигать мобильные приложения с помощью рекламы. А с января 2014 года начала тестирование совершенно новой рекламной платформы для мобильных приложений. Основная задумка – максимальная релевантность при показе рекламы и ее трансляция в сторонних мобильных приложениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (182)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)