Бизнес против Mozilla
Июль 2013

Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами «о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства».
Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.
Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.
По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность. /securitylab.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (409)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (702)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1058)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1898)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1619)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (711)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1858)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2152)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2130)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2417)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1302)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2419)
- Как заработать баллы Ozon? (2419)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1690)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1944)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2237)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2222)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2228)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2044)
- Как изменилась стоимость клика? (1929)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1511)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1004)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (651)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (834)