Компания Technorati обнаружила 63 промодневника
Декабрь 2006

Компания Technorati объявила на этой неделе об обнаружении 63 интернет-журналов (блогов), созданных специально для рекламы какой-либо продукции. Technorati – блоговый поисковик, в индексе которого содержится около 55 млн. online-журналов.
Среди компаний, спонсировавших создание фальшивых блогов (flogs) – Sony и американская розничная сеть Wal-Mart.
Также многие блоггеры, говорится в заявлении Technorati, за деньги публикуют рекламу в своих журналах, пишет Газета.RU.
8155
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
273
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
366
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
667
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
778
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (944)
- Как заработать баллы Ozon? (1177)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1686)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1897)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1681)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1246)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)
Реклама на сайте: