Компания Technorati обнаружила 63 промодневника
Декабрь 2006
Компания Technorati объявила на этой неделе об обнаружении 63 интернет-журналов (блогов), созданных специально для рекламы какой-либо продукции. Technorati – блоговый поисковик, в индексе которого содержится около 55 млн. online-журналов.
Среди компаний, спонсировавших создание фальшивых блогов (flogs) – Sony и американская розничная сеть Wal-Mart.
Также многие блоггеры, говорится в заявлении Technorati, за деньги публикуют рекламу в своих журналах, пишет Газета.RU.
7689
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
93
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
170
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
565
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
207
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
312
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (759)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)
Реклама на сайте: