$20 млрд потратят америкацы на интернет-рекламу
Июнь 2007

Расходы на интернет–рекламу в США выросли на 31,9%, и это несмотря на снижение общих объемов рынка. В денежном выражении, это означает, что к концу года оборот рекламного рынка Америки составит 20 миллиардов долларов, пишет Seonews.ru.
По данным ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus за год произошел спад общих объемов рекламного рынка. Например, на 8,5%упала доля эфирного телевидения. На этом фоне рост сектора интернет – рекламы более, чем на 30% впечатляет.
В Рунете увеличение расходы на рекламу в Сети растут еще быстрее. По подсчетам рекламного агентства MindShare INTERACTION объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87% и составил таким образом $187 млн. Ожидается, что в 2007 году эти показатели возрастут до $300 млн.
Такой рост обусловлен тем, что уже 4 года стабильно растет количество пользователей Рунета. А с ним и расходы на интернет–рекламу. Хотя на данный момент доля интернет – рекламы в России составляет лишь 3% от всего рекламного рынка России. Но по прогнозам АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), к 2010 году эти показатели возрастут до 5%.
По словам аналитика JupiterResearch Эмили Рили (Emily Riley), рост рынка интернет-рекламы будет поддержан социальными сетями: они станут важным рекламным носителем. Несмотря на то, что сейчас в социальных сетях в основном используется контекстная реклама и реклама, предоставляемая рекламными сетями. Скоро здесь начнут активно использовать более точные рекламные инструменты в частности поведенческий таргетинга.
По мнению аналитиков eMarketerиспользование поведенческого таргетинга помогает:
- при относительно небольшом числе показов рекламы привлечь внимание более лояльно настроенной к бренду аудитории.
- продавать баннерные площади на "неглавных" страницах сайта за большие деньги.
И "традиционный" плюс поведенческого таргетинга: потребители хотят видеть рекламу, которая отвечает их интересам. Это как раз тот фактор, который влияет на все больший рост средств, выделяемых на интернет.
По экспертов eMarketer, рекламные бюджеты американских компаний, выделяемых на поведенческий таргетинг в следующем году возрастут на 74%.
В Рунете до недавнего времени поведенческий таргетинг существовал лишь в зачаточном состоянии. Но в ноябре прошлого года Бегун и Яндекс.Директ в целях увеличения эффективности рекламных компаний добавили функцию называемую "Метрикой", которая помогает учитывать поведение пользователя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1221)
- Как приобрести квартиру? (1190)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2519)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1434)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2157)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1898)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1910)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4854)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1790)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1707)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2361)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1871)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (941)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2048)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2390)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2388)