Баннерная реклама сдает позиции
Март 2007

Рынок контекстной интернет-рекламы активно набирает обороты. В тоже время доля баннерной рекламы в сети резко падает. Объем российского рынка контекстной рекламы оказался в 2006 году почти вдвое больше, чем рынка рекламы баннерной. Такие сведения огласил сегодня директор по спецпроектам компании "Яндекс" Андрей Себрант на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете-2007".
Директор по спецпроектам компании «Яндекс» Андрей Себрант // it-belarus.net Рулить рекламой в сети пользователь все больше предпочитает сам, а потому навязчивые рекламные баннеры постепенно теряют свою актуальность, а на смену им приходит контекстная реклама.
Более $110 млн составил рынок контекстной рекламы по оценке "Бегуна" и "Яндекса" в России в 2006 году. Для сравнения – рынок баннерной рекламы, по оценке АКАР, – $100 млн.
В США, по словам Андрея Себранта, баннер "похоронили" уже в 2004 году. Ровно через 10 лет после появления в интернете самого первого баннера. Причина – резкое снижение доли в сети. Если в 2001 году доля баннеров на рынке интернет-рекламы США составляла 62%, то в 2004 году – 27%, в 2006-м – 26%. К 2010 году эксперты прогнозируют потерю баннерами доли на рынке интернет-рекламы США до 20%.
Всего же в США на одного пользователя интернета в год приходится $94, потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google рекламодатели тратят в год на одного пользователя $37, в MySpace – $3,95, в YouTube – $3. /Анна Ануфриева, dp.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1354)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3048)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (285)
- Как на Wibes продвигать контент? (1213)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (337)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1501)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1647)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1356)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1604)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1425)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1726)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2062)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3218)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (636)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (704)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (705)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2221)
- Как приобрести квартиру? (2215)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2789)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3539)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2790)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2524)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3215)


