AdSense — это больше чем реклама
Январь 2005
В рекламной системе Google AdSense проводится бета-тестирование новой функции. Теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно поменять рекламные баннеры, которые он видит.
Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку размером 160х600 с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись: «Изменить на рекламу о…» и список тем. Впрочем, этот список — не более чем пример. Когда вы нажимаете на одно из слов, то появляется окошко, и в нем можно ввести произвольное ключевое слово. После нажатия клавиши Enter баннеры мгновенно заменяются на новые. Образец можно посмотреть, например, на этом сайте или на иллюстрации.
Судя по комментариям к этой новости, пользователи AdSense просто восхищены открывающимися возможностями. Фактически, Google пытается превратить обычную контекстную рекламу в некий полезный информационный сервис. Это чрезвычайно интересная идея.
Интересно, как к этой идее отнесутся веб-мастера? Не каждому понравится, что любой пользователь может хозяйничать на сайте и менять рекламу по своему усмотрению. Судя по всему, каждый веб-мастер будет иметь возможность включить или отключить новую функцию, когда (если) она войдет в стандартный набор функций Google AdSense.
Тестирование показало, что если ввести в поисковое окошко ключевое слово, по которому нет контекстной рекламы, то вся колонка исчезает. Таким образом, посетители могут отключать рекламу на сайте. Правда, реклама снова появляется после перезагрузки страницы.
Так или иначе, но персонализация контекстной рекламы — это действительно очень интересная функция. Будет ли она реализована повсеместно? Неизвестно. По некоторым данным, Google тестирует ее уже с октября 2004 г. и до сих пор не может принять решение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2526)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (592)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (474)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)