Google заключил сделку с крупным рекламным агентством
Январь 2008
Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.
Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.
Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».
Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов. /Searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4167)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)