Facebook разрешит цитировать пользователей в рекламных целях
Январь 2011

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (87)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (529)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (723)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1164)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1615)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2785)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (125)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (128)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (185)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1923)
- Как приобрести квартиру? (1904)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2403)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3243)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2259)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2840)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2566)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2589)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5545)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2409)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2341)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)