Треть рекламного рынка за интернетом
Январь 2014

Интернет-реклама признана самым быстрорастущим рынком среди всех медиаплатформ. Она показала рост в 32,4% в 2013 году. Рост также показали реклама на телевидении и наружная реклама, но не такой значительный, 4,3% и 5,1% соответственно. Остальные рекламные носители теряют рынок, радио, газеты, журналы не столь привлекательны для рекламодателей как прежде.
Основной рост интернет-рекламы обеспечивают социальные сети, создавая все новые инструменты рекламных возможностей, постепенно агрегируя вокруг себя торговый и рекламный потенциал интернета. Но с другой стороны, доля интернет-рекламы все еще настолько мала, что эти успехи нивелируются цифрами общего положения дел на рекламном рынке. Интернет-реклама превосходит только наружную рекламу и рекламу в кино, имея всего глобального 4,5% рекламного рынка. А гигантом рекламной индустрии все еще остается телевидение, оттягивая на себя 57,6% рынка. Даже газеты и журналы далеко впереди интернет-рекламы по бюджетам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (182)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)