Треть рекламного рынка за интернетом
Январь 2014
Интернет-реклама признана самым быстрорастущим рынком среди всех медиаплатформ. Она показала рост в 32,4% в 2013 году. Рост также показали реклама на телевидении и наружная реклама, но не такой значительный, 4,3% и 5,1% соответственно. Остальные рекламные носители теряют рынок, радио, газеты, журналы не столь привлекательны для рекламодателей как прежде.
Основной рост интернет-рекламы обеспечивают социальные сети, создавая все новые инструменты рекламных возможностей, постепенно агрегируя вокруг себя торговый и рекламный потенциал интернета. Но с другой стороны, доля интернет-рекламы все еще настолько мала, что эти успехи нивелируются цифрами общего положения дел на рекламном рынке. Интернет-реклама превосходит только наружную рекламу и рекламу в кино, имея всего глобального 4,5% рекламного рынка. А гигантом рекламной индустрии все еще остается телевидение, оттягивая на себя 57,6% рынка. Даже газеты и журналы далеко впереди интернет-рекламы по бюджетам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)