Испанские издательства создают систему контекстной рекламы
Ноябрь 2011

Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей, передает Planetasmi.ru.
Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) - главному источнику доходов компании Google.
Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери от экономического кризиса и найти новые рекламные модели, крупнейшие издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент. Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».
Эксперты группы компаний Vocento, являющейся инициатором концепции таргетированных рекламных оповещений, уверены, что использование новой технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в традиционных СМИ, контекстная реклама в Интернете позволяет лучше изучать и определять целевую аудиторию, создающую поисковые запросы, и, таким образом, является более эффективной. Эти заключения подтверждаются и опытом других стран, уже применивших похожие системы, например, Италии и Норвегии.
Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют вовсе отказаться от услуг американской интернет-компании Google, так как «уже более десяти лет все основные средства массовой информации являются просто витриной этой поисковой машины».
Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента создания организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская компания cXense, имеющая большой опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn уверены - новая схема работы позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в эффективные источники дохода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (319)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (371)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (917)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (887)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1194)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1649)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2819)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (162)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (163)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (215)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1944)
- Как приобрести квартиру? (1926)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2428)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3267)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2305)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2857)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2590)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2612)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5561)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2429)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2348)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3005)


