Социальные сети увеличивают вероятность покупки на 78%
Сентябрь 2011

Вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги активными пользователями социальных сетей на 78% больше, чем остальными потребителями.
При этом Twitter опережает Facebook и YouTube по коммуникационной эффективности. Это один из выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index™ (SMBI™).
В исследовании SMBI™ изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.
Вот некоторые из общих выводов исследования:
- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде
- Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно)
- С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии
- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда
Social Media Behavioural Index™ (SMBI™) – недавно разработанный метод исследования эффективности социальных медиа
Джим Кайт, Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: “Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ - первый в своем роде инструмент для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа”.
Ник Хадсон, Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK: "Исследование поможет нам сравнить социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам обоснования дальнейшего использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями". Узнать подробные результаты исследования можно на блоге Starcom MediaVest Group. /Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1147)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2947)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (199)
- Как на Wibes продвигать контент? (1121)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (238)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1421)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1562)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1272)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1527)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1346)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1648)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1980)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3143)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (553)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (626)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (624)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2164)
- Как приобрести квартиру? (2159)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2761)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3500)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2798)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2766)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2551)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2492)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3196)


