Пользователи стали спокойнее относится к спаму
Май 2007

Исследование о распространении спама и отношении к нему было проведено Pew Internet & American Life Project. 37% пользователей сказали, что количество спама по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось. Однако, только 18% заявили, что спам является для них большой проблемой, тогда как раньше так отвечало больше четверти респондентов.
Причиной этому стало широкое использование различных фильтров от нежелательных писем. Впрочем, психологи называют другую причину: пользователи Сети просто привыкли к огромному количеству таких писем и уже не считают это чем-то выходящим за рамки нормы.
"Люди стараются бороться со спамом - они используют различную защиту и ищут способы оградить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции", - сказала Сюзанна Фокс, исполнительный директор Pew Internet & American Life Project. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (836)
- Как заработать баллы Ozon? (1083)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (305)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)