Пользователи стали спокойнее относится к спаму
Май 2007

Исследование о распространении спама и отношении к нему было проведено Pew Internet & American Life Project. 37% пользователей сказали, что количество спама по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось. Однако, только 18% заявили, что спам является для них большой проблемой, тогда как раньше так отвечало больше четверти респондентов.
Причиной этому стало широкое использование различных фильтров от нежелательных писем. Впрочем, психологи называют другую причину: пользователи Сети просто привыкли к огромному количеству таких писем и уже не считают это чем-то выходящим за рамки нормы.
"Люди стараются бороться со спамом - они используют различную защиту и ищут способы оградить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции", - сказала Сюзанна Фокс, исполнительный директор Pew Internet & American Life Project. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1214)
- Как приобрести квартиру? (1188)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2516)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1432)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2155)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1894)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1908)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4851)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1788)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1703)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2357)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1868)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (937)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2045)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2388)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2386)