89% веб-мастеров зарабатывают на рекламе
Май 2012

Интернет предоставляет практически неограниченные возможности по заработку, и одним из самых простых и выгодных способов заработать является размещение рекламы на собственном сайте. Популярные порталы ежедневно посещает несколько десятков, а то и сотен тысяч человек, поэтому более широкого охвата аудитории и представить себе сложно. Социологический опрос, проведённый российскими учёными, показал, что размещение рекламы является основным источником дохода для 88,7% веб-мастеров.
Проведённое исследование показало, что реклама на сайтах является чуть ли не главной «кормилицей» большинства веб-мастеров, работающих на просторах Рунета. Такие результаты были получены в итоге подведения итогов опроса 1400 действующих работников Интернета, который был инициирован и проведён партнерской сетью Миксмаркет. В результате исследования оказалось, что без размещения рекламы превалирующее большинство веб-мастеров просто-напросто не смогло бы свести концы с концами.
Исследование показало также, что перспективным направлением деятельности служителей Интернета является также заработок на кликах, который позволяет получать пусть небольшой, зато стабильный доход. Что касается непосредственно рекламы, то лидером среди форматов оплаты стала CPC, которая набрала 77.1% голосов. Основные каналы продаж CPC-рекламы делят между собой Google Adsense и РС Яндекса, набравшие соответственно 82,4 и 55%. Немного меньший процент достался Бегуну – 16,3%.
Оказалось, что размещение рекламы с оплатой за клики столь же необходимо, как надёжная почта для бизнеса. Почти для 58% опрошенных такой вид деятельности является весомым источником дохода и главным способом монетизации рекламы. Продажей ссылок занимается 87,9% веб-мастеров, статьями торгуют примерно 63,1% респондентов. При этом самыми популярными ссылочными биржами стали Sape, Gogetlinks и Mainlink, услугами которых пользуются 72,5%, 46,5% и 20,5% веб-мастеров соответственно.
Исследователи даже создали обобщённый портрет типичного веб-мастера, которым стал мужчина 25-34 лет, у которого в распоряжении есть от 2-х до 5-ти сайтов, каждый из который посещает примерно тысяча человек в сутки. Доход от Интернета для среднестатистического веб-мастера является дополнительным заработком, а рекламу на сайте, в том числе с оплатой за клики, он расценивает как самый простой и действенный метод получения средств на просторах Рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (762)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (721)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (862)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (788)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (160)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (719)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (722)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (736)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (921)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (933)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (896)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (843)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)