К 2015 году расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза
Май 2011
Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey.
В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель вырастет до 3 миллиардов, составив 10,8 процента от всей американской онлайн-рекламы, согласно данным аналитического агентства eMarketer.
Реклама в соцсетях стала популярной за счет возможностей целевого выбора аудитории и высокой эффективности. По данным на февраль 2011 года, более 33 процентов такой рекламы в США демонстрируется на Facebook.
Рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов по данным BIA/Kelsey. К 2015 году он вырастет до 42,5 миллиардов, показав среднюю динамику годового роста в 14 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)