Twitter не пустит политиков в рекламу
Октябрь 2010

Администрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать политиков и проводить предвыборные кампании, сообщает Clickz. В частности, запрет распространяется на недавно включенные платные инструменты для рекламы – Promoted Tweets и Promoted Trends.
Напомним, реклама в «трендах» дня началась в конце июня с кампании по раскрутке мультика Toy Story 3 компании Disney. Кроме того, появилась возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью платных сообщений, а затем – платных рекомендаций для добавления в «друзья» (Promoted Accounts). Несмотря на то, что новинки следовали одна за другой (особенно после того, как от Twitter несколько лет ждали внятной бизнес-модели), администрация сервиса старается дозировать количество рекламы, и даже рекламодателей тщательно отбирает.
Пока что пользователям запомнились всего несколько кампаний с крупными рекламодателями – Disney, Starbucks, American Express. Конечно, со временем этот список расширится, но политические партии в него пока не попадут. Представители Twitter объясняют это как раз таки жестким лимитом на количество рекламодателей, тестирующих систему рекламы на микроблогхостинге.
Эрик Френчман, главный интернет-стратег консалтингового агентства Connell Donatelli, рассказал, что ситуация может поменяться в любой день. Но пока, как ему самому объяснили в «Твиттере», платформа просто не позволяет таргетировать пользователей по стране проживания или городу, а значит, предвыборные кампании просто не имеют смысла и не дадут результата. Стоит отметить, что это ограничение касается не только политиков, но и любых небольших рекламодателей, ориентированных на аудиторию из определенного города или страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1041)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (929)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1202)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (987)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1301)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1726)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2893)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (238)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (266)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (309)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2003)
- Как приобрести квартиру? (1992)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2514)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3346)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2408)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2915)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2660)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2668)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5607)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2477)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2398)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3050)


