ЕМГ фокусируется на интернете
Май 2010

"Европейская медиа группа" с 1 мая начнет продажи рекламы на двух десятках сайтов с совокупной дневной аудиторией в 12,5 миллионов человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей сейлз-хауса ЕМГ.
Речь идет о едином пакете "В фокусе", позволяющем размещать рекламу в социальной сети "ВКонтакте", сети знакомств "Мамба", кадровом сайте HeadHunter.ru и погодном ресурсе Gismeteo.ru. Тысяча контактов в новом пакете обходится в 420 рублей. Это в несколько раз больше расценок одного из самых заметных ресурсов пакета - "ВКонтакте".
В сейлз-хаусе ЕМГ "Медиа плюс" утверждают, что "В фокусе" охватывает половину пользователей Рунета. Доля социальных сетей в нем не превышает половины от числа показов. При этом рекламодатель может таргетировать показы по полу, возрасту и географическому положению пользователей.
"Европейская медиа группа" - один из крупнейших радиовещательных холдингов в Европе. ЕМГ принадлежат радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM", "Свежее радио". Сеть вещания холдинга охватывает более 2000 городов на территории бывшего СССР. ЕМГ продает интернет-рекламу полтора года, придя в этот сегмент рынка в кризис, когда доходы радиостанций резко упали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (218)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (324)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (191)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (154)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (781)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (780)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (706)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5058)