"Рамблер" и IMHO VI подписали контракт на продажу WAP-рекламы
Июль 2008
Группа компаний «Рамблер Медиа» и IMHO VI, интернет-рекламное агентство России, подписали контракт на продажу WAP-рекламы.
По прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research, ежегодный рост рынка мобильной рекламы составит 42%, достигнув объема $2 млрд. к 2013 г. eMarketer ожидает, что уже в 2012 г. объем инвестиций в рынок мобильной поисковой рекламы достигнет $3,8 млрд., ABI Research в собственном докладе предсказывает $5 млрд. к 2013 г.
"В России рынок мобильной рекламы начал формироваться несколько лет назад. На данный момент он оценивается в $5 млн (прогноз на 2008 г.). Учитывая развитие интернета и мобильных технологий в России, мы считаем, что возможности роста рынка мобильной рекламы колоссальные. Мы надеемся, что уже в следующем году рост рынка составит около 70%. Мобильная реклама - это эффективный рекламный канал для клиента, т.к. CTR по мобильной рекламе в несколько раз выше, чем у обычных баннеров в сети", - сообщает Анна Знаменская, коммерческий директор «Рамблера».
Компания готовит стратегию развития мобильного «Рамблера», которую начнет внедрять с осени 2008 года, пишет Сnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)